25 октября 2016 г. прошёл первый в этом учебном году единый методический день для педагогов школы на тему «Современные технологии в образовательном процессе», из перечня технологий, рекомендованных в материалах федерального оператора Приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО) в 2016-2017 уч. г. и  семинар, посвящённый теме единого методического дня.

Методический день – это одна из форм повышения квалификации, профессионального совершенствования учителя, педагогическая поддержка его творческого становления и развития. Методический день является частью непрерывного педагогического образования учителей, активным методом обучения кадров, смотром педагогического мастерства педагогов школы. Начальной школой был представлен «калейдоскоп» педагогических средств обучения- обучение в коллективе, взаимооценку, обучение в малых группах,  которые представляют  собой единое целое: «Технология учебного сотрудничества». В смотре  педагогического мастерства педагогов начальной школы участвовали 9 учителей 2-4 классов:

Учитель Класс Предмет Тема
Сильвестрова Г. В. Окружающий мир. Невидимые нити
Артемьева Ю. В. Русский язык. Предложение как единица речи.
Иванова Н. В. Русский язык Предложение как единица речи.
Голованова Н. А. Внеурочная деятельность Урок доброты
Васильева Е. К Русский язык Образование слов с помощью приставок
Кадыкова Н. Б. Математика Решение задач
Пиняева Н. А. Чувашский язык Мой друг
Сабирова М. Р. Математика Вычисление площади. палетка
Капитонова А. Л. Внеурочная деятельность Конструктивный проект


Мастер-классы учителей начальных классов никого не оставили равнодушным. Гости отметили высокий профессионализм учителей начальных классов. Как отметили  учителя среднего и старшего звена, их уроки могут служить образцами реализации идей по проблеме методического дня«Обучение в сотрудничестве». Все они соответствовали требованиям стандартов. Учителя смогли провести уроки и занятия по внеурочной деятельности  с учетом возрастных особенностей учащихся, осуществляли межпредметную связь, проводили работу по формированию  метапредметных умений: обучение школьников общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, акцентировали внимание обучаемых на способах представления и обработки информации, приемах и способах с использованием групповых форм деятельности учащихся и учителя.

Системный анализ посещенных уроков позволил выявить положительные тенденции в профессиональной деятельности учителя. При подведении итогов были высказаны предложения: распространять опыт учителей начального звена  вне школы. Как показывает анализ, самыми предпочитаемыми формами практической методической работы учителя называют открытые уроки и мастер-классы. Именно там происходит распространение передового педагогического опыта. Общая атмосфера работы сопровождалась позитивом и доброжелательностью.В заключение заместитель директора по УВР Азизова Г. Н., ответственная за семинар, организацию и подготовку ЕМД, выразила благодарность учителям за хороший уровень подготовки уроков учителями-мастерами с использованием информационных технологий, разнообразных форм проведения уроков и внеурочной деятельности по теме ЕМД. Она отметила, что  все сработали на результат и добились успеха. И наша задача – помогать обучающимся быть гармоничными, активными». Обмен опытом обогатил и натолкнул на новые идеи.

ozio_gallery_nano
Ozio Gallery made with ❤ by turismo.eu/fuerteventura